ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении детского творческого конкурса среди классных коллективов общеобразовательных школ «Звездный класс»
«05» апреля 2017 года в Якутске стартует декада творческого конкурса среди классных коллективов общеобразовательных школ «Звездный класс», посвященный Году добра в РС (Я)
«27» февраля 2017 года начнется «Мультимедийная журналистика» в рамках детского творческого конкурса среди классных коллективов общеобразовательных школ «Звездный класс» (Приложение 3).
Организатором и координатором конкурса является Муниципальное бюджетное учреждение Центр дополнительного образования «Айылгы» городского округа «город Якутск» при поддержке и содействии Управления образования окружной администрации города Якутска.
Цели и задачи конкурса:
- Создание условий для творческого самовыражения детей;
- Повышение исполнительского мастерства и активизации творческой деятельности классных коллективов;
- Сплочение классных коллективов, создание здорового духа соревнования;
- Воспитание уважения и гордости у подрастающего поколения к культурным традициям своего народа;
- Cтимулирование инициативы, творчества, поиска и внедрения новых технологий, форм и методов работы руководителями коллективов.
Дата проведения по направлениям:
27.02.2017 по 11.03.2017 – Заочный этап «Мультимедийная журналистика»;
17.03.2017 г. – Очный этап «Мультимедийная журналистика»
05.04.2017 г. – «Фольклор»;
12.04.2017 г. – «Вокал»;
19.04.2017 г. – «Хореография»;
26.04.2017 г. – «Литературный».
Место проведения: Культурный Центр «Сергеляхские Огни»
Участники конкурса:
Участниками конкурса являются классные коллективы 1 – 10 классов г. Якутска.
Конкурс проводится по трем возрастным группам:
- коллектив учащихся 1 — 3 классов;
- коллектив учащихся 4 – 6 классов;
- коллектив учащихся 7- 10 классов.
Номинации конкурса:
- «Мультимедийная журналистика»
- Хореография (не менее 15 человек на сцене — тема свободная)
Участники исполняют одно произведение в одной номинации. Общая продолжительность — до 04 минут.
3.Вокал (ансамбли, хоры – тема свободная)
Участники исполняют одно произведение в одной номинации. Общая продолжительность — до 04 минут.
- Фольклор.(не менее 15 человек на сцене – тема свободная)
Участники исполняют одно произведение в одной номинации. Общая продолжительность — до 04 минут.
- Литературный (не менее 15 человек – на тему добра: былины, сказки, лит. монтаж, сценки)
Участники исполняют одно произведение в одной номинации. Общая продолжительность — до 04 минут.
Порядок проведения и условия участия:
- Заявки и списки детей, оплата подаются по адресу: г. Якутск, ул. Ломоносова, 35, корпус 1, принимаются до 1 апреля (Приложение №1);
- Организационный взнос с каждого участника за участие в конкурсе – 300 рублей. В состав организационного взноса входят расходы, связанные с организацией и проведением данного конкурса.
- Организаторы конкурса вправе закончить прием заявок ранее указанного срока, в связи с большим количеством участников;
- Классный коллектив может представить 1 номер по выбранной номинации или по 1 номеру по нескольким номинациям.
- Программа конкурса прилагается (Приложение №2).
- Положение конкурса размещается на сайте МБУ ЦДО «Айылгы» http://ayilgi.yaguo.ru 01 февраля 2017 г.
Награждение участников
Состав жюри утверждается оргкомитетом. В состав жюри входят квалифицированные специалисты по номинациям.
Решение жюри фиксируется в протоколе, подписывается всеми членами жюри и пересмотру не подлежит.
Жюри определяет победителей конкурса, исходя из следующих критериев:
- Уровень артистизма (актерское мастерство);
- Техника исполнения;
- Оригинальность;
- Уровень сценического воплощения фольклора;
- Массовость;
- Художественное оформление номера (костюмы, музыкальное оформление, световое решение, реквизит).
Во всех номинациях каждой возрастной категории конкурсантам — классным коллективам, занявшим 1-е, 2-е, 3-е места, присваивается звание Лауреата I, II, III степеней, занявшим 4-е, 5-е, 6-е места, присваивается звание Дипломанта I, II, III степеней. Классные коллективы, не получившие звания Лауреата или Дипломанта, награждаются «Дипломом участника» конкурса, участники – сертификатами. «Звездный класс» выявляется среди класса, который занял первое место по всем четырем номинациям (фольклор, вокал, хореография, литературный).
Особые условия Конкурса:
- Данное Положение является официальным приглашением на Конкурс и официальным подтверждением и согласием участников на использование Организаторами их изображений, персональных данных, фотографий, интервью или иных материалов о них, связанных с их участием в Конкурсе, для целей проведения Конкурса и выдачи призов, а также при распространении рекламной информации о Конкурсе и выпуске печатной продукции по итогам мероприятия.
- Руководители классных коллективов конкурса несут полную ответственность за жизнь, безопасность и здоровье участников Конкурса в пути следования к месту проведения конкурса, во время конкурса и обратно.
Телефон для справок: 34-39-74.
Приложение №1
ЗАЯВКА
на участие в городском конкурсе
«Звездный класс»
- Образовательное учреждение_________________________________________________
- Класс______________________________________________________________________
- Ф.И.О. (полностью) классного руководителя, контактный телефон______________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4.Ф.И.О. (полностью) постановщика (хореографа, руководителей кружка), подготовившего классный коллектив, контактный телефон__________________________
_____________________________________________________________________________
5.Номинация__________________________________________________________________
6.Название номера_____________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
- Количество участников_______________________________________________________
- Используемые реквизиты______________________________________________________
Приложение №2
ПРОГРАММА КОНКУРСА:
05 апреля (среда) -номинация «ФОЛЬКЛОР»
10.00 Торжественное открытие конкурса «Звездный класс»
10.15 Начало конкурсных просмотров 1-2-3 классов
11.00 Начало конкурсных просмотров 4-5-6классов
12.00 Начало конкурсных просмотров 7-10 классов
13.00 Награждение
12 апреля (среда) — номинация «ВОКАЛ»
10.00 Торжественное открытие
10.15 Начало конкурсных просмотров 1-2-3 классов
11.00 Начало конкурсных просмотров 4-5-6классов
12.00 Начало конкурсных просмотров 7-10 классов
13.00 Награждение
19 апреля (среда) — номинация «ХОРЕОГРАФИЯ»
10.00 Торжественное открытие
10.15 Начало конкурсных просмотров 1-2-3 классов
11.00 Начало конкурсных просмотров 4-5-6классов
12.00 Начало конкурсных просмотров 7-10 классов
13.00 Награждение
26 апреля (среда) – номинация «Литературные чтения»
10.00 Торжественное открытие
10.15 Начало конкурсных просмотров 1-2-3 классов
11.00 Начало конкурсных просмотров 4-5-6классов
12.00 Начало конкурсных просмотров 7-10 классов
13.00 Награждение