Общее положение конкурса «Звёздный класс»

ПОЛОЖЕНИЕ

 

о проведении детского творческого конкурса среди классных  коллективов общеобразовательных школ  «Звездный класс»

 

 

      «05» апреля 2017 года в Якутске стартует декада творческого  конкурса  среди классных  коллективов общеобразовательных школ  «Звездный класс», посвященный  Году добра в РС (Я)

      «27» февраля 2017 года начнется «Мультимедийная журналистика» в рамках детского творческого конкурса среди классных  коллективов общеобразовательных школ  «Звездный класс» (Приложение 3).

 Организатором и координатором конкурса является Муниципальное бюджетное учреждение Центр дополнительного образования  «Айылгы» городского округа «город Якутск» при поддержке и содействии Управления  образования окружной администрации города  Якутска.

 Цели и задачи конкурса:

  • Создание условий для творческого самовыражения детей;
  • Повышение исполнительского мастерства и активизации творческой деятельности классных коллективов;
  • Сплочение классных коллективов, создание здорового духа соревнования;
  • Воспитание уважения и гордости у подрастающего поколения к культурным традициям своего народа;
  • Cтимулирование инициативы, творчества, поиска и внедрения новых технологий, форм и методов работы руководителями коллективов.

Дата проведения по направлениям:

27.02.2017 по 11.03.2017 – Заочный этап «Мультимедийная журналистика»;

17.03.2017 г. – Очный этап «Мультимедийная журналистика»

05.04.2017 г. – «Фольклор»;

12.04.2017 г. – «Вокал»;

19.04.2017 г. – «Хореография»;

26.04.2017 г. – «Литературный».

Место проведения: Культурный Центр «Сергеляхские Огни»

Участники конкурса:

         Участниками конкурса являются классные коллективы 1 – 10 классов  г. Якутска.

Конкурс проводится по трем возрастным группам:

  • коллектив учащихся 1 — 3 классов;
  • коллектив учащихся 4 – 6 классов;
  • коллектив учащихся 7- 10 классов.

Номинации конкурса:

  1. «Мультимедийная журналистика»
  2. Хореография (не менее 15 человек на сцене — тема свободная)

 Участники исполняют одно произведение в одной номинации. Общая продолжительность — до 04 минут.

3.Вокал (ансамбли, хоры – тема свободная)

Участники исполняют одно произведение в одной номинации. Общая продолжительность — до 04 минут.

  1. Фольклор.(не менее 15 человек на сцене – тема свободная)

Участники исполняют одно произведение в одной номинации. Общая продолжительность — до 04 минут.

  1. Литературный (не менее 15 человек – на тему добра: былины, сказки, лит. монтаж, сценки)

Участники исполняют одно произведение в одной номинации. Общая продолжительность — до 04 минут.

Порядок проведения и условия участия:

  • Заявки и списки детей, оплата подаются по адресу: г. Якутск, ул. Ломоносова, 35, корпус 1, принимаются до 1 апреля  (Приложение №1);
  • Организационный взнос с каждого участника за участие  в  конкурсе – 300 рублей. В  состав организационного взноса входят расходы, связанные с организацией и проведением данного конкурса.
  • Организаторы конкурса вправе закончить прием заявок ранее указанного срока, в связи с большим количеством участников;
  • Классный коллектив может представить 1  номер по выбранной номинации или   по 1 номеру  по нескольким номинациям.  
  • Программа конкурса прилагается (Приложение №2).
  • Положение конкурса размещается на сайте МБУ ЦДО «Айылгы»  http://ayilgi.yaguo.ru      01 февраля 2017 г.

Награждение участников

          Состав жюри утверждается оргкомитетом. В состав жюри входят квалифицированные специалисты по номинациям.

         Решение жюри фиксируется в протоколе, подписывается всеми членами жюри и пересмотру не подлежит.

        Жюри определяет победителей  конкурса, исходя из следующих критериев:

  • Уровень артистизма (актерское мастерство);
  • Техника исполнения;
  • Оригинальность;
  • Уровень сценического воплощения фольклора;
  • Массовость;
  • Художественное оформление номера (костюмы, музыкальное оформление, световое решение, реквизит).

       Во всех номинациях каждой возрастной категории конкурсантам — классным коллективам, занявшим 1-е, 2-е, 3-е места, присваивается звание Лауреата I, II, III степеней, занявшим 4-е, 5-е, 6-е места, присваивается звание Дипломанта I, II, III степеней. Классные коллективы, не получившие звания Лауреата или Дипломанта, награждаются «Дипломом участника» конкурса,  участники – сертификатами. «Звездный класс» выявляется среди класса, который занял первое место по всем четырем номинациям (фольклор, вокал, хореография, литературный).

 Особые условия Конкурса:

  1. Данное Положение является официальным приглашением на Конкурс и официальным подтверждением и согласием участников на использование Организаторами их изображений, персональных данных, фотографий, интервью или иных материалов о них, связанных с их участием в Конкурсе, для целей проведения Конкурса и выдачи призов, а также при распространении рекламной информации о Конкурсе и выпуске печатной продукции по итогам мероприятия.
  2. Руководители классных коллективов конкурса несут полную ответственность за жизнь, безопасность и здоровье участников Конкурса в пути следования к месту проведения конкурса, во время конкурса и обратно.

      Телефон для справок: 34-39-74.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №1

 

 

 

ЗАЯВКА

на участие в городском конкурсе

                                                              «Звездный класс»

 

 

  1. Образовательное учреждение_________________________________________________
  2. Класс______________________________________________________________________
  3. Ф.И.О. (полностью) классного руководителя, контактный телефон______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

4.Ф.И.О. (полностью) постановщика (хореографа, руководителей кружка), подготовившего классный коллектив, контактный телефон__________________________

_____________________________________________________________________________

 

5.Номинация__________________________________________________________________

6.Название номера_____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

  1. Количество участников_______________________________________________________
  2. Используемые реквизиты______________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение №2

 

 

 

ПРОГРАММА КОНКУРСА:

 

05  апреля (среда) -номинация «ФОЛЬКЛОР»

10.00 Торжественное открытие  конкурса «Звездный класс»

10.15 Начало конкурсных просмотров   1-2-3 классов

11.00 Начало конкурсных просмотров  4-5-6классов

12.00 Начало конкурсных просмотров  7-10 классов

13.00 Награждение

 

12 апреля (среда) — номинация «ВОКАЛ»

10.00 Торжественное открытие 

10.15 Начало конкурсных просмотров   1-2-3 классов

11.00 Начало конкурсных просмотров  4-5-6классов

12.00 Начало конкурсных просмотров  7-10 классов

13.00 Награждение

 

19  апреля (среда) —  номинация «ХОРЕОГРАФИЯ»

 10.00 Торжественное открытие 

 10.15 Начало конкурсных просмотров   1-2-3 классов

 11.00 Начало конкурсных просмотров  4-5-6классов

 12.00 Начало конкурсных просмотров  7-10 классов

 13.00 Награждение

 

26 апреля (среда) – номинация «Литературные чтения»

10.00 Торжественное открытие 

10.15 Начало конкурсных просмотров   1-2-3 классов

11.00 Начало конкурсных просмотров  4-5-6классов

12.00 Начало конкурсных просмотров  7-10 классов

13.00 Награждение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

About the author

Оставить комментарий